Продолжение истории с блогами Фонтанка.ру

Постоянный адрес этой страницы: http://ssve.ru.1spb.org/node/99Навигация: безопасная (SSL)  /  обычная Как Вам этот сайт?
Отправить в
 События.WebMoney

Было бы удивительно, если бы письмо http://help-in.ru/node/98 , отправленное также и модератору ресурса Кириллу, было бы оставлено им совсем без внимания. Но как будет показано ниже, он решил "умыть руки" и обманул себя сам. 

Если бы не тема переписки, я бы и сам счёл её публикацию некорректной. Но поскольку вопрос касается не частных, а публичных дел, то я не вижу ничего предосудительного в её раскрытии.

Я подумал: почему я должен молчать о том, насколько компетентны и избирательны люди, занимающие ответственные должности в современных СМИ?

Итак, смотрите, какова была дальнейшая переписка.

7 ноября, 9:40, Кирилл, главный модератор ресурса

Доброго времени суток. У нас запрещены любые формы рекламы.

Т.е., кратенько, вежливо, по-модераторски. Ну, а я -- в своём репертуаре: 

 

7 ноября, 14:30, Я

Здравствуйте, Кирилл.

Похоже, что Вы по диагонали прочитали моё письмо: http://help-in.ru/node/98
 
Вы издеваетесь? 
 
"У нас запрещены любые формы рекламы." -- это формальная придирка. 
 
В блогах фонтанки.ру масса постов с текстами, которые можно трактовать как рекламу взглядов их авторов, учитывая наличие внешних ссылок на другие сайты. Я хочу знать, почему мои тексты, тем более касающиеся социальной проблемы, а не коммерции, были восприняты как реклама.
 
Кстати, в личной переписке nastvo задала мне вопрос:
 "Между нашими ресурсами есть договоренность о информационной поддержке?"
Я хотел бы прояснить, что стоит за этим вопросом, как это условие коррелирует с правилами блогов?
 
Вы не ответили на мои просьбы: 
 
Вы не разбанили мой аккаунт -- его невозможно вернуть?  
Вы также не вернули мой пост и не сказали, что там надо исправить.
Лучше честно признайтесь, что отношение предвзятое и объясните, почему. 
 
Кирилл, если Вы не можете помочь -- скажите, пожалуйста, к кому мне обратиться.
 
Я всё равно узнаю истинные мотивы и расскажу людям. 
Нужна фонтанке.ру такая известность?
 
 

 

7 ноября, 14:43, Кирилл, главный модератор ресурса

Это не формальная придирка. Это цитата из правил. Ваш пост являлся прямой рекламой с призывом участвовать в голосовании. Согласно законодательству как СССР, так и РФ, гражданские и общечеловеческие права приобретаются по факту рождения, а не зачатия. Соответственно,по текущему законодательству дети, родившиеся после снятия блокады, не могут являться жителями болкадного Ленинграда.

Вопрос, заданный коллегой, вполне актуален. Рекламные посты разрешены только с согласования с редакцией. Коллега и поинтересовалась, было ли оно проведено.

Разбанить - возможно, но пока я не вижу смысла, так как вы не признаёте нарушения.
Пост нужно привести в соответствие с правилами блога в части отсутствия рекламы в нём.
Мне не в чем признаваться, вы зашли в блог с ноги и чувством, что вам кто-то что-то должен. Это не так. Если у вас есть желание писать в блоге - делайте это с соблюдением правил.

Если же вас не устраивают данные мной объяснения, вы можете искать другие там, где сочтёте нужным.

За сим прощаюсь.

То есть этот человек даже не понял ничего, не вошёл в тему, брезгливо ответив как бюрократ. И эти люди сидят в СМИ на ведущих позициях. И видимо, считая себя 100% правым, он прервал переписку. 

Кстати. Я, по его мнению, вошёл в блог ""с ноги": опубликовал некоммерческую социальную агитацию по поводу важной социальной проблемы и позволил себе сослаться на неё в комментарии к другой публикации, немедленно вызвав истерику у явно подготовленного местного комментирующего и троллящего планктона. Предлагаю читателям поискать на блогах Фонтанки посты, в комментариях к которым есть ссылки на другие посты там же.  

 Моё следующее письмо до сих пор остаётся без ответа:

7 ноября, 15:41, я пишу в ответ (так, по-видимому, и не просмотренный Кириллом)

 

Кирилл,

я рад, что Вы пишете что-то конструктивное. И я бы не стал отвечать, если бы не увидел в том, что Вы написали, ошибку.
 
"Соответственно,по текущему законодательству дети, родившиеся после снятия блокады, не могут являться жителями болкадного Ленинграда." -
-- Кирилл, Вы поторопились с выводами. Вы ошибаетесь, мой пост не об этом. Речь идёт о тех, кто родился за 4 месяца (!!!) до снятия, и менее. Это самое важное. Надеюсь, поняв это, Вы пересмотрите отношение.прочитайте статью, опубликованную в 2008 г в МК в Питере: http://ppt.ru/news/51559
 
 Посмотрите законодательство. Цитирую:
 
   ПОЛОЖЕНИЕ О ЗНАКЕ "ЖИТЕЛЮ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА"
   
       1. Знак "Жителю блокадного Ленинграда" вручается проживавшим не
   менее  4  месяцев в Ленинграде в период блокады (с 8 сентября  1941
   года  по  27  января  1944  года) детям до  семи  лет,  школьникам,
   учащимся  школ  ФЗО, ремесленных училищ и техникумов,  студентам  и
   другим гражданам, не награжденным медалью "За оборону Ленинграда".
 
4 месяца, понимаете? 
 
 
"Это не формальная придирка. Это цитата из правил. Ваш пост являлся прямой рекламой с призывом участвовать в голосовании." -

-- согласен, посмотрю правила ещё раз. Только если на фонтанка.ру нет других несогласованных постов с призывами голосовать за что-либо, лишь тогда я могу согласиться удалением и моего поста.  

"Согласно законодательству как СССР, так и РФ, гражданские и общечеловеческие права приобретаются по факту рождения, а не зачатия." 
-- есть исключения, кстати. Это отдельный разговор.
 
"Рекламные посты разрешены только с согласования с редакцией. Коллега и поинтересовалась, было ли оно проведено" -- с кем я могу обсудить вопрос возможности размещения информации о проблеме? Кому написать?
 
"Разбанить - возможно, но пока я не вижу смысла, так как вы не признаёте нарушения." 
"Пост нужно привести в соответствие с правилами блога в части отсутствия рекламы в нём."
-- я буду рад, если разбаните с учётом возможности публикации. Я готов согласовать текст до опубликования.
 

Ответа больше не последовало.